Перейти к основному контенту
Екатеринбург⁠,
0

Екатеринбургская сеть «Золотое яблоко» выходит на рынок Китая

Фото: официальная группа сети ВКонтакте
Фото: официальная группа сети ВКонтакте

Сеть парфюмерно-косметических магазинов «Золотое яблоко» планирует начать работать в Китае в 2026 году. Как рассказали в компании, со следующего года онлайн-продажи запустят в Шанхае. Кроме того, в китайском мегаполисе откроется магазин сети.

По словам представителей компании, это будет отдельное здание. На первых этажах разместится магазин ритейлера, на верхних — азиатский хаб «Золотого Яблока», который будет управлять бизнесом в регионе. Сначала доставка заказов из онлайн-магазина будет работать только в Шанхае. В планах — расширить ее и на другие города страны.

Сеть «Золотое яблоко» появилась в Екатеринбурге в 1996 году. Сегодня она занимает третье место по товарообороту среди ритейлеров парфюмерии и косметики в России и первое — в e-commerce.

ООО «Екатеринбург Яблоко» (владеет брендом «Золотое Яблоко») было образовано в июле 2012 года. Директор — Ольга Ковалева. Компания, согласно данным сервиса «Контур.Фокус», принадлежит Ивану Кузовлеву (32,5%), Максиму Паняку (32,5%), Анне Кошкиной (8,91%), Ольге Заостровных (7,64%), Ольге Русяевой (6,36%), Дмитрию Позаренко (6,36%) и Эдуарду Лисицыну (5,73%).

По итогам 2024 года выручка компании составила 155,5 млрд руб., чистая прибыль — 3,8 млрд руб.

«Выходя в Китай, «Золотое Яблоко» может стать трамплином для тех брендов, кто хочет и готов работать с этим рынком. Мы видим, что в некоторых сегментах российская продукция уже пользуется популярностью у местного населения, и высоко оцениваем шансы российских производителей косметики составить достойную конкуренцию уже популярной в Китае продукции», — считает сооснователь и совладелец «Золотого Яблока» Иван Кузовлев.

Как отмечает директор по международным партнерским программам АО «Российский экспортный центр» Алексей Мурзенок, чтобы представлять свою продукцию в Китае российским брендам придется пройти регистрацию и сертификацию в NMPA (Национальном управлении медицинской продукции Китая). Для этого им необходимо будет зарегистрировать в стране юрлицо и провести испытания в аккредитованной в Китае лаборатории.

«Особое внимание следует уделить заблаговременной регистрации товарного знака, которая обеспечит безопасность выхода в Китай, защитив от сквоттинга. Из-за разницы потребительских предпочтений отечественному бренду на азиатском бьюти-рынке требуется приложить еще больше усилий на продвижение и адаптацию, чем на длительную и дорогостоящую сертификацию», — отметил Алексей Мурзенок.

Магазины бренда «Золотое Яблоко» работают в 20 российских городах: Екатеринбурге, Москве, Санкт-Петербурге, Волгограде, Казани, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Иркутске, Сочи, Хабаровске и других. Кроме России сеть представлена в Казахстане, Белоруссии, Саудовской Аравии и Катаре. В конце 2024 года компания вышла на рынок ОАЭ.

Чем поможет ИИ от Сбера?

Попробуйте новую функцию «ГигаЧат» — общаться голосом

Какое вино подать к ужину, если не знаешь предпочтения гостей

Как приготовить говядину в вине по-бургундски                         

Чем занять детей, пока взрослые общаются за столом

Как легко завести разговор в компании, где все только что познакомились

О чём надо позаботиться, если собираешься позвать много гостей

Из каких сыров и ветчин собрать тарелку закусок к вину

Что делать, если пролил красное вино на белую скатерть

Какие есть правила классической сервировки стола

Какие игры можно предложить для взрослой компании дома

Как легко запомнить имена людей, которых тебе представили

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 6 декабря
EUR ЦБ: 88,7 (-1,2)
Инвестиции, 18:02
Курс доллара на 6 декабря
USD ЦБ: 76,09 (-0,88)
Инвестиции, 18:02
Все новости Екатеринбург
Чем полезна независимая оценка квалификации сотрудников Дискуссионный клуб, 18:22
Пять стратегий инвестора в недвижимость: как устроены и какую выбрать РБК и ПИК, 18:12
Ферстаппен выиграл квалификацию последнего Гран-при в сезоне «Формулы-1» Спорт, 18:06
FT предупредило, как конфискация активов России навредит статусу евро Политика, 18:00
Моноцентричность не в тренде: три района Москвы с особыми домами РБК и ГАЛС, 17:59
Reuters узнал, что Куба обсудила с США «мир без режима Мадуро» Политика, 17:49
Ключ к Африке: какие возможности открывает сотрудничество с Египтом РБК и РЭЦ, 17:49
ИИ для работы и жизни — новый интенсив РБК
Как пользоваться нейросетями и прокачать с ними общение
Подробнее
Формула комфорта: секреты создания удобной обуви Стиль, 17:46
Маршрут к возможностям: как поддержать бизнес в креативных индустриях Отрасли, 17:46
Дмитриев назвал самоубийством Европы конфискацию российских активов Политика, 17:44
Как экзосомальная терапия восстанавливает и омолаживает кожу РБК и КИТ МЕД, 17:42
Эмоции, карьера и смысл жизни: как ИИ изменит человеческую идентичность Тренды, 17:39
Издательство «Лингва» назвало словом года «тревожность» Технологии и медиа, 17:36
«Арсенал» проиграл впервые с августа, пропустив на 95-й минуте матча АПЛ Спорт, 17:34