Бренд водки от уральских креативщиков попал в топ-10 по версии Forbes
Екатеринбургское агентство разработало дизайн для компании «Язь Водка».Бренд «Любовь и голуби», созданный екатеринбургским креативным агентством Red Pepper, вошел в топ-10 лучших FMCG-брендов по версии Forbes Russia. В рейтинге он занял пятое место.
Права на использование названия «Любовь и голуби» екатеринбургская компания «Язь Водка» выкупила у наследницы автора пьесы, по которой был снят кинофильм. Разработали дизайн этикетки екатеринбургские рекламщики.
По словам директора агентства Red Pepper Данила Голованова, они выбрали минималистичную идею, позволяющую «додумать» данный продукт. «Бутылка водки — это как титры перед кинофильмом. Никогда не знаешь, чем закончится». Согласно концепции оформили и контрэтикетку: «В главных ролях», «Режиссер», «Продюсер» и т. д.» — отметил Голованов.
Эксперты издания отобрали 30 торговых марок среди которых путем оценки концепции, логотипа, дизайна упаковки выбрали десять лучших.