Лента новостей
Все новости Екатеринбург
Saudi Aramco раскрыла условия договора о поставках СПГ из США Бизнес, 10:13 Турция начала подготовку к санкциям США из-за С-400 Политика, 10:04 В центре Москвы на проезжей части провалился грунт Общество, 10:01 Ростех предложил привлечь иностранцев к развитию 5G Технологии и медиа, 10:00 Личный опыт: как оборудовать автомобиль для выездного бизнеса и торговли РБК и ГАЗ, 09:59 Air China потребовала от Boeing компенсацию за простой самолетов 737 MAX Бизнес, 09:56 Когда негласные правила вредят отношениям Спецпроект РБК PINK, 09:55 Метро Москвы объяснило отказ выводить людей из вставших поездов по путям Общество, 09:50 Коломойский поздравил Зеленского с вступлением в должность СМС-сообщением Политика, 09:45 Что такое точка безубыточности и как ее рассчитать РБК и ВТБ, 09:29 Bloomberg сравнил состояние Безоса с богатством Рокфеллера и Вандербильта Общество, 09:24 Зачем Зеленский начал срочную избирательную реформу Политика, 09:18 Администрация Зеленского пообещала Москве политику «кнута и пряника» Политика, 09:14 Под Владимиром отменили режим контртеррористической операции Политика, 09:12
Екатеринбург ,  
0 
Бренд водки от уральских креативщиков попал в топ-10 по версии Forbes Екатеринбургское агентство разработало дизайн для компании «Язь Водка».
Фото: ТАСС

Бренд «Любовь и голуби», созданный екатеринбургским креативным агентством Red Pepper, вошел в топ-10 лучших FMCG-брендов по версии Forbes Russia. В рейтинге он занял пятое место.

Права на использование названия «Любовь и голуби» екатеринбургская компания «Язь Водка» выкупила у наследницы автора пьесы, по которой был снят кинофильм. Разработали дизайн этикетки екатеринбургские рекламщики.

По словам директора агентства Red Pepper Данила Голованова, они выбрали минималистичную идею, позволяющую «додумать» данный продукт. «Бутылка водки — это как титры перед кинофильмом. Никогда не знаешь, чем закончится». Согласно концепции оформили и контрэтикетку: «В главных ролях», «Режиссер», «Продюсер» и т. д.» — отметил Голованов.

Эксперты издания отобрали 30 торговых марок среди которых путем оценки концепции, логотипа, дизайна упаковки выбрали десять лучших.