Лента новостей
Все новости Екатеринбург
Спасение топ-менеджера: 10 приемов для ответа на каверзные вопросы Pro, 13:21 Кержаков выступит в роли посла Санкт-Петербурга на Евро-2020 Спорт, 13:20 В западной коалиции проанализировали новую стратегию ИГ Политика, 13:20 Лишенная титула «Мисс Москва» посоветовала бойкотировать конкурсы красоты Общество, 13:17 Роднина ответила на идею переименовать названную в ее честь школу Еревана Общество, 13:08 Президент Мексики потребовал от Испании извиниться за конкистадоров Политика, 13:06 Кабель правительственной связи похитили из коллектора около Кремля Политика, 13:06 Минфин назвал цель по росту пенсий при новой накопительной системе Экономика, 13:04 Актриса Людмила Поргина объяснила свою госпитализацию Общество, 13:01 Криптовалюта Everex за сутки выросла на 258% Крипто, 12:52 Тормозим до препятствия, к рулю не тянемся: как ошибаются водители Авто, 12:51 На Украине бандеровцев официально признали ветеранами войны Общество, 12:49 Лекция Дейва Логана: почему эффективная культура важнее стратегии Партнерский материал, 12:49 Ford пообещал в ближайшее время раскрыть параметры реструктуризации Бизнес, 12:48
Екатеринбург ,  
0 
Бренд водки от уральских креативщиков попал в топ-10 по версии Forbes Екатеринбургское агентство разработало дизайн для компании «Язь Водка».
Фото: ТАСС

Бренд «Любовь и голуби», созданный екатеринбургским креативным агентством Red Pepper, вошел в топ-10 лучших FMCG-брендов по версии Forbes Russia. В рейтинге он занял пятое место.

Права на использование названия «Любовь и голуби» екатеринбургская компания «Язь Водка» выкупила у наследницы автора пьесы, по которой был снят кинофильм. Разработали дизайн этикетки екатеринбургские рекламщики.

По словам директора агентства Red Pepper Данила Голованова, они выбрали минималистичную идею, позволяющую «додумать» данный продукт. «Бутылка водки — это как титры перед кинофильмом. Никогда не знаешь, чем закончится». Согласно концепции оформили и контрэтикетку: «В главных ролях», «Режиссер», «Продюсер» и т. д.» — отметил Голованов.

Эксперты издания отобрали 30 торговых марок среди которых путем оценки концепции, логотипа, дизайна упаковки выбрали десять лучших.