Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 1 июня
EUR ЦБ: 86,5 (-0,01)
Инвестиции, 31 мая, 16:29
Курс доллара на 1 июня
USD ЦБ: 80,99 (+0,31)
Инвестиции, 31 мая, 16:29
Все новости Екатеринбург
В конгрессе обвинили Маска в попытке вмешаться в выборы в Турции и США Политика, 01:56
Reuters сообщил о возможном переносе саммита БРИКС из ЮАР в Китай Политика, 01:54
Гладков сообщил о двух пострадавших при ночном обстреле Шебекино Политика, 01:19
«Севилья» в серии пенальти победила «Рому» в финале Лиги Европы Спорт, 01:03
Россия объяснила отказ от соглашения с Финляндией о военных инспекциях Политика, 01:00
В обязательные требования по выпуску автомобилей вернули ABS Бизнес, 00:57
Посол потребовал от Трюдо и МИД Канады осудить атаку дронов в Москве Политика, 00:41
ChatGPT: как превратить нейросеть в помощника
На интенсиве РБК Pro вы научитесь использовать чат-бот для решения ваших задач
Купить интенсив
Пункт размещения белгородцев в Воронежской области. Фотогалерея Политика, 00:40
«Госуслуги» усложнили доступ на портал Технологии и медиа, 00:30
Польские фуры, ГЛОНАСС и ОСАГО: что изменится с 1 июня для водителей Авто, 00:30
Российские «Зеленые карты» перестали работать в Евросоюзе Экономика, 00:20
Россия и Финляндия прекратили совместные военные инспекции Политика, 00:10
МИД назвал ложью слова Санду об отсутствии взаимоуважения с Молдавией Политика, 00:09
Президент Хорватии раскритиковал лозунг «Слава Украине» Политика, 00:06
Екатеринбург ,  
0 

Бренд водки от уральских креативщиков попал в топ-10 по версии Forbes

Екатеринбургское агентство разработало дизайн для компании «Язь Водка».
Фото: ТАСС
Фото: ТАСС

Бренд «Любовь и голуби», созданный екатеринбургским креативным агентством Red Pepper, вошел в топ-10 лучших FMCG-брендов по версии Forbes Russia. В рейтинге он занял пятое место.

Права на использование названия «Любовь и голуби» екатеринбургская компания «Язь Водка» выкупила у наследницы автора пьесы, по которой был снят кинофильм. Разработали дизайн этикетки екатеринбургские рекламщики.

По словам директора агентства Red Pepper Данила Голованова, они выбрали минималистичную идею, позволяющую «додумать» данный продукт. «Бутылка водки — это как титры перед кинофильмом. Никогда не знаешь, чем закончится». Согласно концепции оформили и контрэтикетку: «В главных ролях», «Режиссер», «Продюсер» и т. д.» — отметил Голованов.

Эксперты издания отобрали 30 торговых марок среди которых путем оценки концепции, логотипа, дизайна упаковки выбрали десять лучших.