Лента новостей
Все новости Екатеринбург
«Ростов» потерпел первое крупное поражение в сезоне Спорт, 17:24 В Париже на акции «желтых жилетов» задержали более 130 человек Политика, 17:15 Что поможет начать вести здоровый образ жизни. Тест РБК и Philips, 17:05 На северо-западе Москвы обстреляли двух подростков Общество, 17:00 Жена Зеленского попала в базу «Миротворец» Политика, 16:56 CNN сообщил об установлении очага возгорания в Нотр-Даме Политика, 16:40 «Манчестер Сити» победил «Тоттенхэм» в чемпионате Англии Спорт, 16:31 По фактам пожаров в Забайкалье возбуждено пять уголовных дел Общество, 16:17 Сбербанк станет совладельцем интернет-холдинга Александра Мамута Технологии и медиа, 15:56 «Россия» объяснила причину задержки рейса из Мурманска в Петербург Общество, 15:51 Reuters узнал о расследовании прокуратуры Судана против экс-президента Политика, 15:41 Осторожно, гештальт закрывается: писательский взгляд на Москву РБК и AFI Development, 15:30 В Ленинском районе Подмосковья произошло отключение электроэнергии Общество, 15:23 Основатель лектория «Прямая речь» сообщила об улучшении состояния Быкова Общество, 15:10
Екатеринбург ,  
0 
Вслед за Peugeot Екатеринбург могут покинуть десяток автобрендов С начала года в городе закрылось шесть автосалонов.
Фото: 66.ru

В ближайшее время Екатеринбург могут покинуть сразу несколько известных автобрендов. Вслед за Citroen и Peugeot уральская столица может лишится Opel, Ford, Honda, Jeep и ряда китайских брендов, пишет Портал 66.ru.

За восемь месяцев 2015 года продажи новых автомобилей в Екатеринбурге упали сильнее, чем в других городах-миллионниках — на 49,7% по сравнению с аналогичным периодом 2014 года. С января по август в Свердловской области, согласно данным «Автостата», было продано 23,9 тыс. новых легковушек. В прошлом году в регионе купили более 47,6 тыс. автомобилей.

В условную «группу риска» издание включило тех, у кого падение продаж за первые 8 месяцев 2015 года составило 60 и более процентов.

Объем продаж новых автомобилей Opel сократился на 75%. И если у Chevrolet хотя бы часть модельной линейки вернется в Россию под брендом Ravon (экс-Daewoo), то Opel уйдет навсегда. Серьезная вероятность ухода у Ford. Их объемы продаж за 8 месяцев сократились на 60%.

Китайские бренды Geely, Lifan, Chery, Haima уже теряют рынок. Падение объемов продаж составило 61%, 68%, 78%, 95%.

Объемы продаж Jeep в уральской столице сократились на 81%. Фактически можно говорить об уходе этого бренда. «Восточный ветер» от продаж Jeep уже отказался, «Авантайм», судя по всему, следующие.

Всего с начала года в Екатеринбурге прекратили работу шесть автосалонов. Из-за обвала продаж новых машин автодилеры Екатеринбурга вынуждены превращать монобрендовые салоны в мультибрендовые. Так автосалон «Оками» на Шефской, торгующий Ford, был вынужден пустить к себе Citroen. Салон «Авантайм» поделили шоу-рум Citroen с Jeep-Chrysler-Alfa Romeo. Этим летом под одной крышей с UAZ, SsangYong и Honda открылся шоурум GM-Avtovaz. А по соседству с Peugeot на проспекте Космонавтов осенью пропишется Volvo.