Новые станции метро на Уралмаша начнут строить до 2030 года
Администрация Екатеринбурга утвердила стратегию социально-экономического развития Орджоникидзевского района до 2030 г. Согласно документу, в ближайшие семь лет запланировано строительство двух новых станций метрополитена.
Длина первой (и пока единственной) ветки Екатеринбургского метрополитена составляет 12,7 км. Первую станцию открыли в 1991 году, последнюю — в 2012 году. Вторую ветку, которая соединила бы ВИЗ и ЖБИ, проектировали уже шесть раз. Ее строительство может обойтись в 90 млрд руб.
Одна станция появится на пересечении проспекта Космонавтов с Шефской, вторая — на пересечении проспекта Космонавтов с улицей Березовской. В последней точке также запланировано возведение автовокзала.
В сентябре глава Екатеринбурга Алексей Орлов во время встречи с учащимися специализированного строительного класса при УрФУ рассказал, что мэрия рассматривает возможность строительства еще одной станции метрополитена на севере города.
«Один из вариантов строительства хотя бы одной из станций — это как раз район Уралмаш: Зеленый бор и Антенные поля. Там вполне возможно, с привлечением средств застройщика, построить станцию в параллель с депо», — заявлял глава города.
Глава Орджоникидзевского района Роман Кравченко анонсировал строительство двух станций метро. Первую, у Veer Mall, проектирует Уральская горно-металлургическая компания.
Как ранее писал РБК Екатеринбург, директор белорусской компании «Минскметропроект» Михаил Рудько на форуме 100+ TechnoBuild заявил, что предприятие готово спроектировать вторую ветку екатеринбургской подземки.
Министр строительства и развития инфраструктуры Свердловской области Михаил Волков не исключил, что город воспользуется предложением белорусской компании.